Это нужно знать

О проекте

TourDaily – новости, обзоры по странам, отзывы туристов и туры операторов. Поиск и бронирование авиа и ж/д билеты, поиск туров, отзыв, турфирмы, путевки, отдых на море, новогодние туры, путешествия.

Туристы предъявили претензии операторам

28 января 2008
Туристы предъявили претензии операторам Количество претензий, предъявленных российскими туристами в прошлом году, увеличилось почти в два раза, по сравнению с 2006 годом. Любопытно, что такая тенденция зафиксирована в момент вступления в действие закона о фингарантиях, который, по замыслу разработчиков, как раз и должен был уменьшить количество недовольных отпускников. Больше всего наши соотечественники жалуются на отдых в Египте, на втором месте - Турция. При этом около 60% претензий относятся к перевозке. В основном клиенты остаются недовольны задержек рейсов и последующим сокращением времени отдыха. 20% претензий связано с заменой отеля на другой отель, 14% - несостоявшейся поездкой по той или иной причине (например, болезнь туриста, отказ в визе, ошибки турагента при оформлении, ЧП в пункте назначения). 5% жалоб приходится на неполную информацию об отеле и связанные с эти некачественные услуги или несоответствие состава услуг. 0,5% туристов раздражают изменения плана экскурсий, а также вынужденная повторная оплата услуг туристом (например, приобретение билетов на другой рейс при задержке вылета), пишет "Турпром".