Оставляете ли вы отзывы о своих поездках для других туристов в Интернете?


Опрос

Оставляете ли вы отзывы о своих поездках для других туристов в Интернете?


да
27%
нет
40%
я не бываю в турпоездках
34%

Всего проголосовало: 373


Новости

11 сентября 2009


Плацкартные вагоны уйдут в прошлое
Плацкартные вагоны уйдут в прошлое. Фото: Труд/Григорий Тамбулов
Плацкартные вагоны уйдут в прошлое. Фото: Труд/Григорий Тамбулов

В ближайшие несколько лет на российских железных дорогах появятся новые вагоны с шестиместными боксами вместо плацкартного проходного двора, а купейным вагонам добавят второй этаж

Новые вагоны сконструировали на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ). Обновленная версия плацкарты теперь напоминает купе. На месте боковых полок — коридор, а в боксе вместо четырех мест — сразу шесть (по три друг над другом). Вагон напоминает европейское купе, но там всего три места (правда, многие считают их не очень комфортными: сесть на полке, даже скрючившись, невозможно).

Бокс отделен от прохода прозрачной стеной и дверью. Туалеты — в одном конце вагона. Рассчитана новинка на 54 человека — ровно столько пассажиров могут одновременно ехать в привычной плацкарте.

Купейный вагон, в свою очередь, превратился в двухэтажный дом, хотя дверь в него и находится на прежней высоте. Внутри его разделили на три этажа. На первом и последнем по 8 купе, в каждое — отдельная лесенка. На среднем уровне — блок из трех туалетных комнат. Теперь в вагоне могут ехать 64 человека, а не 36. Правда, в купе низкие потолки и почти нет места для личных вещей.

"Вагоны стали комфортными: кондиционеры, индивидуальная подсветка, современные материалы. Например, двери сделали со стеклопакетами, у них мягкий ход и они не хлопают", — рассказал испытатель новой техники старший осмотрщик вагонов депо "Бирюлево" Кирилл Лакин. Эти изобретения придут на смену износившимся и морально устаревшим вагонам. Правда, как сообщил пресс-секретарь Российских железных дорог Дмитрий Перцев, нескоро: не раньше 2011 года. Только к этому времени ТВЗ начнет их серийное производство, рассказывает "Труд".

 Смотреть фотогалерею. Всего фото: 10



Добавление комментария

Ваше имя (ник)

Ваш e-mail  (не показывается другим посетителям)

Заголовок сообщения

Комментарии

80 odocart | Оставьте нам, пассажира наш плацкартный вагон! 14 августа 2011, 18:10:58
"Бокс отделен от прохода прозрачной стеной и дверью".
Старый плацкартный вагон тем и хорош, что в нём как раз нет этих перегородок:
1) К тебе никто не пристаёт, так как это приходится делать на виду других пассажиров;
2) Кондиционеры в вагонах никогда не работают.
Отсутствие перегородок позволяет хоть как то дышать при летней жаре.В последние года я отказался ездить в купейных вагонах. Там ночью не продыхнуть. Проводники либо просто отключают кондиционеры, либо закрывают воздухообмен с внешней средой. Рассчитывать, на что кондиционеры или проводники станут лучше не приходится.

На месте боковых полок — коридор.....
Для меня боковая полка очень удобна. Хочешь сиди, хочешь лижи, а вот превращаться в обезьяну и забираться на третью полку совсем не хочется. тем более, что после 79 лет быть обезьяной очень затруднительно.
3)Всегда среди пассажиров имеются пассажиры с багажом.

Да обычный плацкартный вагон имеет недостатки:
1)не во всех вагонах есть биотуалеты,из-за этого иногда приходится справлять малую нужду между вагонами на ходу поезда.
2)в купе отсутствуют розетки для зарядки мобильных телефонов и подключения ноутбуков, а также электробритв. ,из-за этого около туалетов стоят очереди из "непрофильных" пользователей.
2)защитные ограждения на полках неудобны и не кажутся надёжными.
Вот только в представленных прожектах плацкартных вагонов вместо устранения очевидных недостатков создают для пассажиров дополнительные неудобства.


79 nik | 15 апреля 2011, 20:40:47
очень хорошо.А то ездим (извините за прямоту)как стадо.
78 MSR | Про ЭП110 03 октября 2010, 11:25:09
Двухсистемные электровозы ЭП10 успешно работают на Московской железной дороге.
77 Yakunin | 10 декабря 2009, 09:43:08
А давай-те, бокс сделаем на 12 полок( на 2этажа сразу) По середине бокса лесенка см 30 по ширине, за лесенкой столик для каждой пары, под которым место для багажа.А у другой стороны,вместо боковых, как у китайцев, только столик и седлушки. Народу - сумасшедшая сумма, а сидеть и на лесенке можно. А почему, не сделали кресла по канадскому и пиндосовскому образцу в "Невском экспрессе". У тех еще и багажные,самолётного типа, рундуки сделаны над седеньями. Или хотя бы российского оставили. При придыдущем взрыве они уцелели, народ не калечили... Себестоимость будет низкой, РЖД меньше окупать ведь будет, тогда и цены на билеты не задерёшь. Кому это выгодно ????
76 Elena | Idiotizm 27 ноября 2009, 16:43:01
Op`at` 25!! Sami proektirovshiki ne poedut v takih skotovozah! Izdevatel`stvo nad narodom! Pozor strane!
75 Lina | не вдохновило 25 ноября 2009, 10:55:48
Старые вагоны, возможно, и устарели, но и это что-то не фонтан. Сидячий вариант хорош для небольших расстояний, а уж три полки, и 1-2 суток в пути - спасибо, не надо такого счастья. В общем, проект недоделанный, недодумали создатели
74 ньют | Двоечники 20 ноября 2009, 22:58:37
Опять никто не думает о дальнем результате. Как с хрущевками, как с еще целой кучей затей.
Отрапортуют о модернизации, сиюминутной экономии, получат свои премии и будут проклинаемы поколениями. Только толку от этого уже не будет.
Если делать, то делать хорошо, плохо само получится. А у нас, как обычно, даже идеи ущербные.
А как насчет комфорта людей? Страна-то большая это не микро-европейские страны пересекать. Люди едут с багажом, детьми. Не в соседнюю область (на короткие расстояния есть электрички). И что, как шпротам упаковываться?
Те двоечники, кто все это придумывает, никогда этим не пользуется: Архитекторы хрущевок не живут в спроектированных домах; Власть не ездит на метро, чтобы понять каково ездить в одном вагоне с бомжами; Тот, кто отвечает за асфальтовое покрытие тротуаров, на тротуар не ступал много лет, он на машине ездит. И т.д. и т.п.

P.S. Например. Новые вагоны метро идиотизмом перегружены. Высота сидений - как в старых вагонах, только в старых на опору был положен толстое сидение, а в новых - тонкая плоскость. В результате сидеть неудобно потому что сидишь ближе к полу, ниже, и коленки топорщатся вверх. Кто придумал ставить тонированные стекла в вагонах... Метро считается самым красивым, а вместо вида станций теперь в окне отражение салона, ну а там, где все-таки освещение станций добивает - станция видна в полумраке, ориентироваться трудно, с полувзгляда и не определишь, где находишься. Как же, ведь модно тонированные стекла! Но глупо. Думать-то не приучены. Про звон и запах - не говорю. Обсуждалось везде. И что? Запах остался там, где был (пластмасса что-то канцерогенное выделяет, они сознались), скрежет при торможении, от которого зубы выпадали, стал потише, но полгода! с ним боролись. С обещанной вентиляцией - никак. Зато сколько помпы! Сюжеты по тв, новые поеда "РУСИЧ", БЛИН! Не позорились бы.
73 serg | Новые вагоны 14 ноября 2009, 00:58:32
Нет ничего хуже, чем деятельный дурак. Лучшее- враг хорошего.
В России не китайцы живут! Пока.Или в свете последних решений партии начинают готовить? 6- местные купе в Европе можно объяснить узкой колеёй и расстояниями, но тем не менее- это, всё равно, скотовозка.Или таким образом надо показать, что мы тоже Явропа? Людей то спросили? Ах, ну да, в наших Азеопах это моветон.

72 Игорь | Всё нормально 11 ноября 2009, 16:41:10
Россия - это великая паровозная держава. Поэтому новые вагоны - это отношение к человеку. Ездить в России будут всё равно по железной дороге. Так повелось. Это и дешевле и безопаснее, чем на наших внутренних авиалиниях. Главное, чтобы цену не задирали. После того, как я когда-то попользовался польскими железными дорогами и их электричками - то резко стал уважать свою страну и РЖД. Большего издевательства над человеком, чем в Польше, я нигде не видел.
71 hoblin | бред 10 ноября 2009, 21:40:56
Интересно, как такая домина под контактным проводом поместится?
70 5х6веник | пробовать надо 09 ноября 2009, 12:26:34
В одночасье все вагоны на новые не поменяют, увидим все хорошее и плохое опытным путем. Новые купе на 36 пассажиров от ТВЗ очень хороши, удобные, красивые, кондиционер работает, туалеты как самолете - производителям респект. Бабушки раз в год могут не ехать в плацкарте, пусть им внуки билет в купе или СВ купят. Много груза возить ни к чему, челноков уже и нет почти, на них незачем ориентироваться. В поезде Владивосток - Москва почти никто из Владика до самой Москвы не едет в плацкарте, заходят и через день-два выходят. Не надо грязи и скулежа, поживем - увидим.
69 Денис | То что имеем-и то лучше. 08 ноября 2009, 23:04:14
Я уверен,что нужно следовать концепции нынешних вагонов, повышать их эргономичность и улучшать дизайн,а не придумывать изощренные конструкции для увеличения пассажиропотока.Почему бы РЖД не объявить конкурс на создание эргономичных вагонов,раз уж у конструкторов случаются подобные выкидыши?
68 Андрей | Мне стыдно,что я живу в г. Тверь 18 октября 2009, 17:41:42
Директора завода и дебилов из МПС на мыло
67 юра-ша | инвалиды будут еэдить на крышах и колбасе 22 сентября 2009, 02:41:18
очень радует описание нового вагона.с точки зрения инвалида первой группы он напоминает скорее передвижной морг-труповоз поскольку самостоятельно инвадид в него забраться не сможет
66 о.Валентин | По-моему, зря такая паника... 21 сентября 2009, 21:51:53
Вы, господа, немного преувеличиваете. Я вот ездил в Индии на местном плацкарте: почти как наш добрый старый гэдээровский, только полок - по 3 с каждой стороны, и сбоку тоже. Т.е. в одну секцию пакуется не 6 тушек, а 9, в вагон - 81. Ничего, жить можно, и местные бабушки на 3 полку лазят довольно шустро. Так что тверские конструкторы просто взяли на вооружение передовой опыт.

Насчёт туалета - да, есть недоработка... в Индии с этим проще, там в порядке вещей выйти на станции и отлить тут же на колесо или на ближайший забор, да и остановки частые. Тогда по остальным вопросам туалет в вагоне вполне справляется с нагрузкой. В нашем климате и на наших просторах с этим могут быть проблемы.

p.s. конечно, проще и дешевле было бы тупо скопировать гэдээровские 1-в-1 (и плацкарт, и купе), только туалеты нормальные поставить. Но надо же конструкторам как-то оправдать своё существование!
65 Турист | Плацкартные вагоны уйдут в прошлое. 20 сентября 2009, 18:53:06
Изменения назрели давно, но зачем доводить идею до абсурда. Дизайн - каменный век. Компановка вагона - толи собачник, толи коммуналка на колёсах. А куда девать вещи? А прозрачные стены - это что, очередное реалити шоу "За стеклом"? Туалеты в одном конце вагона и очередь в них на весь вагон? Трудно представить, как наши старики будут карабкаться на второй этаж купе. Всё это придумано не для людей!
64 Провод | дали мужлану микроскоп, он им гвозди забиват 20 сентября 2009, 18:19:16
Ну что сказать, все тут взрослые люди и думаю кто то когда то проталкивал свои идеи или изобретения. Если вы знаете что ваше изобретение - гавно, но вы только за проработку получите бабло, то сделаете все что бы протолкнуть его. А что будет с ним - не ваша головная боль. Тут такая же ситуация. Граждане, вы живете в раша, где никогда не думали о людях, тем более сейчас. Прожуете и это.
63 Н.М. | Дизайн - просто жуть 17 сентября 2009, 10:51:00
Замысел хороший,идеи интересные,а дизайн жуткий.Ехать в таких коробках не хочет.Больше мягкости и уюта,мы же не роботы,а люди.
62 krot | я тут велоспед недавно в другой город отвез 15 сентября 2009, 22:09:56
надо скорей назад вернуть пока не началось
вагоны предназначены для того, чтобы люди перестали экономить на собственном здоровье и начали путешествовать только самолетами и только нормальных (буржуйских) компаний
61 Николай | 15 сентября 2009, 16:59:01
В Московском метро уже пустили новые вагоны. Ну и что они лучше стали? Нет! Стали еще хуже. Столпотворение в двух дверях. Кто нибудь думал головой? Нет! Так, что прощай ЖД. Будем пешком ходить.
60 Pavel | Не там копировали... 15 сентября 2009, 16:07:11
Надо было копировать с японских ящичных гостиниц.
Не упадёшь - некуда; не нюхаешь соседей - вообще
отдельный купаж; количество мест больше.
В Азию глядеть нужно, а не в Европы...
59 Е.В.Гений | 15 сентября 2009, 15:04:02
Почему проектировщики ТВЗ всё ещё на работе? Гнать их пора, и сделать это надо было после выхода в свет СВ (не смогли даже содрать продуманную конструкцию) и купе и "доработок" плацкартов (в печку! Верните старые!).
Как правильно сказали, наверное, эти горе-конструкторы и руководятлы РЖД никогда в поезде не ездили, а если и ездили, то только в СВ.
58 Дэн | 15 сентября 2009, 13:38:31
Ужас-то какой. Да еще и стеклянные двери - а как в вагоне сексом заниматься-то теперь? :( ТВЗ и приемщики из РЖД по ходу откатов каких-то напилили чтобы такое убожество принять.
57 АНдрей | 15 сентября 2009, 13:30:59
Вагон купе - классно придумали. Но вот вагон плацкарт - вряд ли будет полезен...
Не, если бы третью полку добавили, и оставили всё как есть - да, полезно. Увеличить вместимость, и как следствие, увеличить рентабельность.
К тому же, при наличии двух туалетов - постоянная очередь при прибытии. А теперь только один...Если 54 человека сходят в один туалет....сомневаюсь на возможную чистоту в нём :-D
да, и наболевший вопрос: туалеты по прежнему будут иметь классификацию: унитаз-шпалы? Или же всё таки появятся биотуалеты? :)))
56 Лексей | 15 сентября 2009, 12:53:06
Да уж, такой с рельсов сойдет - всех пассажиров всмятку
55 михаил | 15 сентября 2009, 00:16:51
идея была понятна - кто-то посмотрел европейские вагоны, и сказал - "нам бы такие!" но... там расстояния - не наши... 8 суток до Владика от Москвы им и не снились... Тверьской завод - это не чехия и не франция или германия... качество будет мягко говоря "не то..." у нас кондиционеры установлены на многих вагонах, но не все они работают (или почти все не работают) потому,что хладогент нужно заливать и систему обслуживать... а кондишен требует к себе ой какого внимания... пока вагон с завода - работает,но потом... ну и так далеее... обогрев (северный вариант)еще одна проблема - чтоб не 45 вверху, и выходишь из вагона мокрый в -20, а чтоб 20-25 везде... сомневаюсь я однако... новая система требует всегда особой заботы и изучения на основе старой, а старую мы все знаем, хромает... а что с багажем? реалии страны никого не интересуют? кто кому нужен? пассажирам нужна дорога или дороге нужны пассажиры? а расцветка купе в цвета триколора останется? или есть варианты? новое - это прогресс, мы всегда и все этому рады если понимаем, что оно того стоит! сколько коментариев по этой заметке! ведь те, кто это организовывал, наверняка тоже это читают! ау! создатели !поговорите с нами, развейте наши сомнения! скажите нам, что мы ошибаемся...
54 Пассажир | Нормально. 14 сентября 2009, 22:58:49
Поедем с комфортом в Сочи. Чего разнылись? Хорошие вагоны для вас сделали. Вы сначала попробуйте, а потом рассуждайте. Теоретики.
53 garila | !!! 14 сентября 2009, 22:57:52
недавно ехали в новом плацкарте, сделанном в Твери...ужас!!! Верхняя полка стала просто невыносима, туда можно забраться только согнувшись крючком и там не вздохнуть, ни охнуть. Она стала уже,а багажная полка над ней стала ниже, короче, лежишь как в гробу.(это при том что мой рост - 1,64!)
52 ТЧМ МСК | Лучше бы... 14 сентября 2009, 17:48:32
...разработали наконец нормальный пассажирский электровоз. А то ездим или на "чехах", выпуска 60-70х годов прошлого века, или на переделках из грузовых, которые по факту не идут более 140 км/час.
А то РЖД последние годы только и занимается прожектерством, то строят "партию" ЭП10 совместно с сименсом, которые сейчас практически неэксплуатируются, то заказывают в Германии "Сапсаны" он же Веларо...
Теперь вот взялись за вагоны... Я конечно, не вагонщик, но скажу так, что лучше старого, доброго Амендорфа, производства ГДР в России ничего лучшего пока не построили.
51 asd | 14 сентября 2009, 17:24:02
лет 4о назад голосили о скоростном поезде москва питер, лет 10 назад смотрел на самую дорогую яму у Московского вокзала в питере и на экспресс с завода Алмаз.... Долбят бюджет давно и регулярно. Проехалс недавно из Выборга в Светогорск (еще не отменили?) Оторопь взяла от этого эффективного собственника - один раздолбаный вагон тащит раздолбаный тепловоз и жрет по 3 тонны солярки в день. Такого маразма представить невозможно.А стертые колеса долбают рельсы и насыпь и будят всю округу? В европах и не качает в вагоне и сортиры работают и скорости не те....
50 Lina | 14 сентября 2009, 16:50:44
Мой сын в 10 лет упал с верхней полки во сне. Слава Богу, все обошлось. А пробовали конструкторы "падать" с проектной 3-ей полки? Ну и что в результате? Надо бы все-таки провести полевые испытания. Думаю, результаты будут неутешительные...
49 Gennady | Опять на грабли! 14 сентября 2009, 16:25:09
Хрущев залез и вылез из кургузего ,,Запорожца":,,Хорошая машина!"
48 ТЧМ МСК | Бред!!! 14 сентября 2009, 15:02:49
Ну и изобретатели!!! Двухэтажный вагон выше чем современные. И даже выше аналогичных европейских!!! А конташка у нас висит на такой же высоте, как и в Европе. Ехать пассажирам на втором ярусе прийдется прямо в нескольких десятках сантиметров под КС в которой 25 Кв и частотой 50 гц. Круто. А если провисание??? Или обрыв?
Это только начало...
Теперь правильно тут заметили про высоту. Если у нас колея шире европейской 1520 мм против "их" 1435, это не значит, что вагоны можно строить любой высоты. Наши современные вагоны, даже при сходе как правило не переворачиваются, что очень немаловажно. Тут если сойдешь то в лучшем случае завалишь вагоны на бок, с нарушением габарита по двум путям сразу! Эвакуация через окна при таком их размере, нереальна.
Габарит самого вагона по высоте выше габарита локомотива. Дополнительный расход электроэнергии и снижение скорости. Да и путепроводы на неэлектрифицированных линиях кое где расчитаны по высоте так, что в них протискивается по высоте только "тапка" с вагонами.
Думаю, что этот прожект постигнет судьба электровоза ЭП10, которые сейчас в основном стоят в депо и используются как доноры запчастей.
47 гость | скотовозы 14 сентября 2009, 14:07:33
Скотовозы, а не вагоны. К сожалению в России как не уважали человека так и не уважают, да похоже и в перспективе не планируют... Убожество инженерной мысли. Цель тоже понятна - увеличение быдлопотока и девидендопотока. Грустно.
46 nina | 14 сентября 2009, 13:48:48
Трехместные европейские купе отвратительны.Этим летом я ездила в Чехию 36 часов туда и 36 обратно. Это пытка. И все это время вспоминала наши плацкартные вагоны.Они, конечно, не совершенство,но зачем же делать хуже.
45 ирина | с ума совсем сошли 14 сентября 2009, 12:23:07
Совсем крыша едет у людей, то-ли деньги отмывают тупо, я езжу ж/д часто, а это полное извращение будет.... Медведева и Путина в такие вагоны по командиовкам...Все , кто слышал эту новость - в шоке!
44 | 14 сентября 2009, 08:45:14
Вы себе даже не представляете,какое это убожество!Я была внутри вагона-все не для людей,о чем думают те,кто хочет "ЭТО" ввести в эксплуатацию!!!Конструкторам,придумавшим "ЭТО" век ездить в нем-самая страшная кара!
43 бла | 14 сентября 2009, 06:29:40
интересно.. центр тяжести выше стал, значит на такой скорости в повороты входить уже нельзя
42 ирина | плацкарт должен быть комфортным 14 сентября 2009, 04:02:45
Плацкартные вагоны в нынешнем варианте получаются более безопасны? Что-то неверно - в прошлом году была авария на перегоне Хабаровск - нерюнгри Одной из причин - перегрев рельсов и непрочное ж/д полотно. А такую конструкцию выдержат рельсы??? кто проектировал думал о нагрузке - 3 этажа, спать на погследнем не то что некомфортно, но и небезопасно!! Надо оставлять только второй этаж - больше делать нельзя!!! Конструктора пусть переделывают такую неудобщину!!! А куда складывать вещи??? если сами признают, что не останется места под чемоданы??? Надо все продумать и не предлагать гольный пластик, которым дышать в духоте невохзможно. И цена должна быть приемлемой, а не заоблачной!!!
41 пассажир | коментарий 13 сентября 2009, 22:13:04
ура !!! даешь "сталыпинские "внарод!
40 | 13 сентября 2009, 19:38:25
По-моему ужасная идея. Люди со второй полки всегда стремятся пересесть на нижнюю. А на третьей точно задохнешься, или продует из кондиуционера.И какому модернизатору только это в голову прищло, а где место для разрешенного багажа 36 кг?Или нас этого права на багаж хотят лишить?
39 ездок | Еще хуже 13 сентября 2009, 16:43:36
Начало такого кошмара можно уже было попробовать в вагонах с трехместными купе, которые ходят в Европу. Для дальней дороги они не рассчитаны. Мечта для вещей - минимум, если кто решил улечься, значит все должны ложиться или стоять у коридоре. Ужас!
38 Андерссен | Всё всегда как в России! 13 сентября 2009, 16:33:01
Глупо! Лишать пассажиров, которые едут на дальние расстояния, возможности перевозить вещи. Смотрите сами - едет семья из четырех человек в отпуск - муж, жена и двое детей. У них минимум два больших чемодана, куча сумок, складная коляска. Куда всё это поставить? Проводникам на голову? Или тем, кто сконструировал эти вагоны?
37 Дмитрий | Получится как всегда... 13 сентября 2009, 16:29:43
Согласен, что планировку наших вагонов необходимо было изменить еще давно. но новые проекты, по моему, не совсем удачный вариант. Во первых -высота вагонов - не все тоннели имеют запас высоты - сможет ли там проехать новый вагон. Во вторых смущает что в купе над пассажирами будет туалеты, а если они протекут ... (а это суровая российская реальность). Надо было в Китае закупать вагоны там они и удобнее и красивее, да и комфортнее (не так много надо на переделку российского формата колес)
36 Наташа | Ничего нового 13 сентября 2009, 16:17:21
В плацкартах во времена развала безбилетники всегда на третих полках ездили. Так что же здесь нового?!
35 паша | 13 сентября 2009, 14:50:13
извращенцы ,у китайцев бы поучились.Если из нашего и китайского плацкарта взять лучшее ,неплохие вагоны бы получились.
34 | двухэтажные купейные вагоны 13 сентября 2009, 14:48:55
Ужасно. Действительно, пусть проектировщики сами в таких вагонах поездят. Купе - цензурных слов просто нет. И, наверняка, цены останутся на прежнем уровне.

>Правда, в купе низкие потолки и почти нет места для личных вещей.
Зато бабла можно срубить больше почти в два раза. РЖД все больше оправдывает латинское прочтение своего нового логотипа.
33 CrazyFox | Хотели как лучше... (с) 13 сентября 2009, 14:48:48
Дебилы неполноценные проектировали эти вагоны. Уроды, никогда в жизни не ездившие в поездах дальнего следования. Биотуалеты бы сначала воткнули в каждый вагон, а потом за авангард брались. Представляю себе бабку, лезущую на третью полку подобного творения никчёмных болванов.
Хотя цель "проектировщиков" понятна - срубить побольше бабла на перевозках.
Пожелаю идиотам, проектировавшим эти убоища, всю жизнь ездить в своих вагонах. Как и болванам, проектировавшим новые вагоны в московском метро.
32 Лариса | Спасибо за заботу 13 сентября 2009, 12:40:03
Кто придумал эту конструкцию??? Какую траву при этом употреблял? Предлагаю автора запереть в этой конструкции на неделю вместе с теми кто одобрил этот проект
31 Лариса | 13 сентября 2009, 12:36:48
Предлагаю автора данной конструкции отправить в поезду на недельку, соседи пусть с маленькими детьми и пожилыми людьми, а багаж.. положите его на автора... Неужели они никогда не ездили в плацкарте???
30 Лариса | Спасибо за заботу 13 сентября 2009, 12:27:25
Мне очень хочется отправить в путешествие автора сей конструкции суток этак на несколько, на третью полку. Соседи пусть будут с маленькими детьми и просто пожилыми людьми. Засунут как сельди в бочку, так может оставить старые вагоны? В них хоть повернуться можно. А багаж куда складывать или спать на нем? Туалет один... Предлагаю запереть все таки этого выдумщика в такой вагон, вместе с теми кто одобрил этот проект. А то ей богу, начинаешь себя ощущать человеком второго сорта, когда предлагают такую вот ерунду... Автор наверно и в старых плацкартах не ездил никогда
29 | Спасибо за заботу... 13 сентября 2009, 12:18:57
очень хочется автора подобной конструкции засунуть в такой вагон на третью полку суток на четыре... а соседи пусть будут с маленькими детьми и просто пожилыми людьми...
28 Путешественник | 13 сентября 2009, 11:13:41
Страна дураков. Крыша едет на 3 полке нового вагона в никуда...
27 *** | 13 сентября 2009, 09:38:24
Вот придурки: Места для багажк не будет!Да некоторые люди потому поездом и едут, что на самолете можно провезти только 20 кг бесплатного багажа, а на поезде - значительно больше
26 Ник | Бред! 13 сентября 2009, 05:26:16
После европейских 6-местных купе наш плацкарт кажется чудом. И лежать можно и сидеть- пожалуйста! При поломанных кондеях это будет душегубка
25 Сергей | "спасибо" за ужасные вновь спроектированные купейные вагоны. 13 сентября 2009, 00:57:11
Это кто придумал совместить спинку и спальный матрас?
Когда матрас ипользуется как спинка сидения оказываются низкими
колени "выше головы" когда спинка используется как матрас ноги не достают до пола.
В настоящее время в дома да и на работе используют комфортную
мебель поэтому попасть в такой вагон это стресс.
А боинг, между прочим, расширяет сидения проходы между кресел.
24 Bob Marley | 12 сентября 2009, 23:48:54
представляю очереди в туалеты , или они тоже двух этажные будут ?
23 iv_danko | 12 сентября 2009, 20:57:00
3-й яруса имеет более низкую вероятность выживания по сранению со 2-м, после падения, из-за резкого торможения.
Уверен, что всякие там ремни безопасности бесследно пропадут.
22 Алиьаьа | Песец 12 сентября 2009, 19:52:49
Я знал что этим кончится... И так не разогнуться а тут еще п отри полки .... Хотя учитывая что через десяток лет в России останется жить только китайское и азербайджанское население,
новинка приживётся...
21 Stprapor | Маразм , тупость и глупость из Твери 12 сентября 2009, 19:18:40
Тверских "изобретателей" надо в знак "благодарности" заставить всю оставшуюся жизнь жить в этих вагонах. Я о нынешних-то вагонах могу говорить только матом (накой черт убрали подпорки верхних полок и сделали подвес? Лежать на таких полках можно токо карликам. Зачем выпрямили проход в плацкарте - за счет зигзага боковухи были шире, а обычные полки длиннее. И прочая и прочая и прочая...). А новые вагоны - для личных вещей места вообще теперь нет? - на третьей полке теперь поклажу не сложишь? А про безопасность пассажиров вообще никто не задумывался.
20 Надежда | 12 сентября 2009, 18:19:20
Совсем не бедным оказалось РЖД, хотя зарплату рабочим урезали...
Новые вагоны-это хорощо, но по-моему не очень удобные! Я не против была бы,если бы в плацкарте туда и обратно проехал Якунин до Сочи.
19 andrey | 12 сентября 2009, 18:19:19
Neplho, poka novie... raduet, chto my pitaemsya vnedrit chto-to novoe, vse zhe kazhetsya gde-to slizali...
18 Блаженненький | ...получилось, как всегда 12 сентября 2009, 17:24:35
Боже, какой кошмар! Согласен - старые вагоны были не без недостатков, но ЭТО... Скотовозы какие-то, иначе не назовёшь!
17 Галина | Прочитала - прослезилась 12 сентября 2009, 16:21:19
Вот интересно мне. 1.Если на 2-й 3-й полках не разогнуться и не сесть, то получается, что все будут сидеть на 1-й? А кому оно нужно? 2.А для багажа места на всех хватит? Или введут лимит килограммов на 10-15? 3. Чувствую, что после всех этих "улучшений" цена плацкарта взлетит до нынешней купейной. 4. Для кого старались?
16 геннадий | 12 сентября 2009, 14:05:17
Просто проектировщики плохо сделали
свою работу,но им наверное не ездить
15 rhj | жуть 12 сентября 2009, 12:38:32
мрак какой..третья полка..да и вообще-двери стеклянные ..как переодеваться? муть одним словом
14 Пассажир | Круто! Цена за поездки, я так понимаю, возрастёт раза в 2. 12 сентября 2009, 10:46:14
Лучше бы скоростные линии развивали, чтобы из Москвы до Ярославля, Рязани или Твери можно было за час доехать, а до Питера за 2.
А вообще в Европе давно уже всё придумано - тупо скопировали бы их вагоны, а не придумывали всякое г... .
Хотя кто у нас о людях думает? Забота только о наших кошельках. Как побольше оттуда выкачать.
И альтернативы, к сожалению, нет.
13 Маразм крепчал | "Почти нет места для личных вещей!" 12 сентября 2009, 09:08:51
А как ехать в турпоездку или , скажем, в длительную командировку? А с детьми??????
12 владимир | 12 сентября 2009, 07:44:50
Придумал боксы в плацкарте, мягко говоря, не очень умный человек. Много шуму по поводу перевозки котрабандой животных в разных там ящиках и т.д. а россияне и в 3-х этажных боксах проедут.Под видом заботы о людях прридумывают такую чушь, лишь бы бабло срубить, но все для блага народа. Вот только народ почему-то никогда не спрашивают надо-ли ему это.
11 Анна | 12 сентября 2009, 04:54:49
Да уж Титаник по русски....
В плацкартных вагонах менять количество полок совсем не к чему,лучше следили бы за состоянием вагонов,дизайном,а вот идея убрать боковые полки отличная,и над этой идеей следует хорошо подумать еще раз.
10 николай | токмо дурь одна несусветная 12 сентября 2009, 04:28:23
А как пожилые люди будут ездить?
А как в таком вагоне проехать от Москвы до Хабаровска?
А что будет если откажет вентиляция?
А как быть с детьми им нужно двигаться?
Итог. Этот проект изщренная форма издевательства над людьми.
Работу над проектом прекратить. Раработчиков под суд.
9 napTu3AH | слов нет... одни буквы... 12 сентября 2009, 00:49:23
Всех, кто проектировал эти вагоны и подписывал документы на их продвижение, надо со ВСЕМИ их родственниками засадить в эти вагоны, чтобы они ездили пару месяцев в этих вагонах от Москвы до Владивостока и обратно, периодически попадая в нештатные ситуации - задымление, пожар, сход вагонов с рельс, угроза теракта и т.п. ...
Может тогда мозги у них вправятся... и они начнут придумывать нечто более ориентированное на комфорт людей и их безопасность. А если нет - отправить гуртом их всех дерьмо за коровами разгребать... проектировщики херовы
8 Путешественник | Ужас!!! 11 сентября 2009, 22:22:58
Пусть сначала сами конструкторы проедут больше суток на 3-ей полке!
7 Пассажирка | 11 сентября 2009, 21:59:19
Мне не нравится. С точки зрения безопасности - как оттуда вылезать, если что? Да и неудобно не третьей полке ехать. У нас страна огромная, не то что Европа, представьте - во Владик на третьей полке... Бррр.... Пусть руководство РЖД само так ездит.
6 kmp1953 | Наконец-то!... 11 сентября 2009, 19:38:34
Увиденному можно только порадоваться! До сих пор, пользуясь услугами РЖД, испытываю только досаду и горькое сожаление: до каких же пор российский пассажир будет перевозиться подобно скоту? Плацкартные вагоны по нынешним временам - верх неудобства и дикости. Скорее их на свалку!!! А ведь в Европе пассажиры уже давно путешествуют в удобных и комфортных вагонах, подобных нашим новинкам! Так вперед РЖД! Порадуйте нас новыми достижениями в обслуживании российских пассажиров!!! Успехов!!!
5 | 11 сентября 2009, 19:21:04
На 3-й фотке не 1-й вагон метро показан? Ясно одно, что самолетами летать будет выгоднее и удобнее, чем на этих "произведениях". Сейчас в плацкарте по 2 чела сидят днем, а будет 4, так еще и вещи некуда положить ...
4 | 11 сентября 2009, 17:38:30
Так и надо
3 владимир | двухэтажные купейные вагоны 11 сентября 2009, 15:59:02
Идея хорошая, но как входная дверь, поскольку она на прежней высоте, сможет обеспечить эвакуацию всех пассажиров, тем более со второго этажа в нештатных ситуациях?
2 Полосатый Кот | Да уж! 11 сентября 2009, 15:19:17
Такое впечатление, что эти вагоны спроектировали те, кто никогда в жзни на поезде не ездил!!!
1 ? | Чем дальше, тем удивительней. 11 сентября 2009, 14:09:05
А проектанты этого "чуда" про безопасность не подумали,о комфорте то и речи нет, как это они додумались-то о 3-ей верхней полке? На 2-ую-то полку взобраться сложно. А в низу, значит, люди впритык рука к руке сидеть будут, да еще в закрытом пространстве. И цена возрастет за такие неудобства.


Также в разделе:

В Сарагосе практикуют велоэкскурсии
Познакомиться с городом, крутя педали, могут теперь туристы в столице северо-восточной испанской провинции

| Комментарии  


Авиалайнеры станут безопаснее, но дороже
Американские авиакомпании будут устанавливать подушки безопасности на всех сиденьях самолетов. Эксперты предрекают повышение цен на билеты

| Комментарии  


Автобус-амфибия прокатит по Будапешту
В столице Венгрии теперь можно совершить прогулку по воде и суше на необычном транспортном средстве

| Комментарии [1]  


Туристов не пустят в кофешопы
Власти Нидерландов предлагают лишь принять меры для того, чтобы заведения, где можно легально приобрести гашиш и марихуану, перестали быть объектом паломничества туристов

| Комментарии [1]  










О проекте

TourDaily – новости, обзоры по странам, отзывы туристов и туры операторов. Поиск и бронирование авиа и ж/д билеты, поиск туров, отзыв, турфирмы, путевки, отдых на море, новогодние туры, путешествия.