Это нужно знать

О проекте

TourDaily – новости, обзоры по странам, отзывы туристов и туры операторов. Поиск и бронирование авиа и ж/д билеты, поиск туров, отзыв, турфирмы, путевки, отдых на море, новогодние туры, путешествия.

Вместо закрытого лоукостера «Добролет» на авиарынке появится «Добролет-плюс»

02 сентября 2014

Во вторник, 2 сентября, стало известно о том, что лоукостер «Добролет», являвшийся дочерней структурой «Аэрофлота» до приостановки из-за санкций своей деятельности, пройдет ребрендинг и выйдет на рынок уже под другим названием - «Добролет-плюс». Это решение выглядит  попыткой компании через минимальные затраты и усилия выйти из-под действия санкций.

Также известно, что «Аэрофлотом» были приобретены доменные имена dobrolet-plus.com, dobroletplus.com и их аналоги для зон «.ru» и «.рф». Сама компания не дает комментариев на  тему проведенного ребрендинга, но там уже не отрицают тот факт, что данное название с суффиксом «плюс» на данный момент является принятым.
Напомним, что 4 августа авиаперевозчик «Добролет» из-за санкций приостановил полеты. Несколько европейских контрагентов выступили с заявлением о том, что перед данным лоукостером они отказываются выполнять обязательства. Такой отказ заключался в том, что действие целого ряда договоров (на лизинг, страхование самолетов, их техническое обслуживание) было аннулировано, а также был дан отказ в предоставлении информации по аэронавигации.

О планах создать новый лоукостер Виталий Савельев, гендиректор компании «Аэрофлот», объявил 24 августа. Он отметил, что такой перевозчик может начать совершать полеты уже с 27 октября. В парке планируется наличие четырех самолетов Boeing 737-800, а предполагаемые маршруты совпадают с ранее заявленными «Добролетом» направлениями:  Пермь, Самара, Волгоград, Уфа, Санкт-Петербург, Тюмень, Сочи, Сургут. Руководство надеется, что поскольку в Крым компания летать не будет, то американские и европейские власти не будут иметь веских оснований для наложения  на компанию, выполняющую внутренние рейсы, санкций.

Напомним, что бизнес с лоукостерами в России никак не складывается. Sky Express был первым российским лоукостером, который пробыл на рынке c 2006 по 2011 год. «Авианова» была второй по счету, и этот лоукостер был активен с 2009 по 2011 год. Ни один из проектов, в итоге, не был успешен долгое время, и каждый из них был вынужден закрыться из-за убытков.