Это нужно знать

О проекте

TourDaily – новости, обзоры по странам, отзывы туристов и туры операторов. Поиск и бронирование авиа и ж/д билеты, поиск туров, отзыв, турфирмы, путевки, отдых на море, новогодние туры, путешествия.

BSI Group представит юбилейный ребрендинг на выставке MITT-2015

06 марта 2015

Многопрофильный туроператорский холдинг BSI Group, отмечающий в 2015 году свое 25-летие, встречает новый туристический сезон в новом облике. На международной выставке «MITT – Путешествия и Туризм», которая пройдет в Москве 18-21 марта, один из старейших туристических брендов России будет представлен под новым логотипом, отражающим единый фирменный стиль группы компаний.

Графическим ядром нового имиджа BSI Group стала стилизованная частица Da!, а прежняя сине-оранжевая цветовая гамма сменилась яркой красно-белой. Дизайнерское решение, распространенное на всю группу компаний, было изначально реализовано в брендинге проекта DaTravel, созданного под эгидой BSI в 2011 году. Сегодня DaTravel.com – успешный инновационный сервис онлайн-планирования путешествий, пользующийся популярностью у самостоятельных туристов.
Объединяя все проекты холдинга новым фирменным стилем, туроператор заявляет о единой стратегии развития и общих ценностях BSI Group – открытости, дружелюбии и уважении к каждому клиенту, социальной ответственности.

Особого внимания в этой связи заслуживает благотворительный проект холдинга – волонтерское движение DaDobro.com («Скажи миру DA!»), представители которого также примут участие в выставке MITT. Главная особенность этого проекта: он абсолютно не коммерческий, то есть, не занимается сбором пожертвований и не зависит от государственного финансирования. «Скажи миру DA!» – это «коллекция добрых дел», где каждый может выбрать удобную для себя форму участия в конкретном благотворительном мероприятии; а также свод определенных правил, которым соглашаются следовать корпоративные участники движения. В числе таких правил – предоставление максимальных скидок детям и клиентам из социально незащищенных слоев населения, создание доступной среды для людей с ограниченными возможностями и прием на работу инвалидов, экологическая ответственность и многое другое.

Новый фирменный стиль холдинга BSI Group объединяет 7 компаний и проектов:

Туроператор BSI Group (Россия)

  • Туроператор BSI UK (Великобритания)
  • DaTravel.com – онлайн-гипермаркет путешествий: авиабилеты, отели и развлечения
  • Турагентство BSI Voyage
  • Турагентство BSI Luxe
  • Турагентство «Центр Туризма BSI»
  • DaDobro.com – движение волонтеров «Скажи миру Da!»

«За 25 работы на рынке туризма компания BSI Group заслужила репутацию надежного, ответственного туроператора, способного решать самые сложные задачи, обеспечивая при этом высочайший уровень сервиса, – говорит генеральный директор ООО «Бизнес Сервис Интернешнл» Сергей Гвоздев. – Проведенный ребрендинг – это свидетельство роста и активного развития нашего бизнеса. Приводя все проекты к единому фирменному стилю, мы как бы присваиваем каждому из них наш «знак качества». Фирменное качество BSI гарантировано клиенту любой из компаний холдинга – от турагентства до системы онлайн-бронирования. Например, пользователь онлайн-сервиса DaTravel.com, формирующий свое путешествие самостоятельно, может рассчитывать на столь же внимательную круглосуточную клиентскую поддержку, какую получает «классический» турист, покупая тур в одном из наших агентств».

Яркий ребрендинг – лишь первое из юбилейных мероприятий, запланированных BSI Group на 2015 год. Детали следующих акций руководства холдинга пока не раскрывает, однако у посетителей стенда BSI на выставке MITT будет определенный шанс выведать секретную информацию. Найти же этот стенд теперь будет предельно просто – по огромной красной «капле» логотипа Da! в центре 1-го павильона столичного Экспоцентра.

Справка о BSI Group

Основные направления деятельности BSI Group – это выездной туризм (в составе туристических групп и индивидуально), образование за рубежом (туроператор сотрудничает с образовательными центрами по всему миру) и деловой туризм, в том числе в качестве принимающей стороны в России. BSI Group лидирует на туристическом рынке по объему отправки туристов в Великобританию и Францию, имеет выгодные контракты с национальными и европейскими авиаперевозчиками. BSI Group входит в состав Международной ассоциации авиаперевозчиков (IATA, номер клиента 92-2 2795 1) и Ассоциации туроператоров России (АТОР, Свидетельство о туроператорской деятельности MTЗ 006182).

За 25 лет существования на туристическом рынке BSI Group заработал безупречную репутацию, что отмечено дипломами и наградами, в том числе:
- «Лидеры туриндустрии»: 20 лет успешной работы (2010 г.),
- «Звезда Travel.ru»: за победу в номинации «Лучшая турфирма, работающая на территории России по видам отдыха: детский отдых» (2010 г.),
- Диплом за успехи в развитии туроператорской деятельности по Великобритании (2010 г.),
- Диплом за успехи в развитии туроператорской деятельности по Франции (2012 г.),
- Диплом British Airways (2013 г.),
- Премия авиакомпании «Аэрофлот» Best Partner 2013,
- «Лидеры туриндустрии»: за успехи в развитии образовательного туризма (2014 г.).