Многим туристам, наверняка, будет интересно узнать о том, что универсального «звездного» стандарта, четко указывающего на уровень сервисного обслуживания в той или иной гостинице, просто не существует. Дело в том, что в очень большом количестве стран «корректировка» шкалы-индикатора происходит по какому-то непонятному принципу. Так, например, отель «три звезды», расположенный в Европе, по уровню сервисного обслуживания может запросто перещеголять пятизвездочный гостиничный комплекс в Северной Африке или в Центральной Азии. Другими словами, количество «звезд» характеризует отель весьма условно, однако как раз оно и определяет стоимость путевки. Уютная мини гостиница в Кракове временно заменит родной дом.

На лицо явное противоречие, но в туристическом бизнесе дела обстоят именно так. Если вдруг возникают колебания относительно того, в каком отеле остановиться – три или четыре звезды – а бывает это обычно тогда, когда разница в стоимости проживания не столь заметна, нужно всегда отталкиваться от цен на дополнительные услуги. В гостиничных комплексах высшего сервисного уровня платные услуги обходятся всегда дороже, чем в отелях низшего звена. К тому же, планируя остановку в пятизвездочном заведении, необходимо учитывать и тот факт, что пребывание в нем требует от клиента соблюдения определенного протокола. Так отобедать или отужинать в ресторане гостиницы уровня «пять звезд», будучи одетым в майку и шорты, у вас не получится даже при огромном желании и аппетите: вы попросту не пройдете дресс-код. А вот в стандартной «тройке» клиенту будут рады всегда, независимо от того, в каком экстравагантном наряде он явится в отельный ресторан или бар. Таким образом, «ориентирование по звездам» при выборе гостиницы для проживания не всегда полезно.

Решив найти мини отель в Каннах, отдайте предпочтение отельному малышу известной сети. Лучше вообще изначально абстрагироваться от этого понятия и попытаться собрать как можно больше достоверной информации о заведении, ознакомиться с традиционным для него контингентом, посмотреть фотографии комплекса, почитать отзывы посетителей в сети Интернет. Работа, однозначно, не пройдет даром и позволит сформулировать свое видение «хорошего» отеля. Ведь, в конце концов, запросы у каждого постояльца разные, а, значит, «угодить» всем невозможно в принципе. Кстати, проверить объективность своих выводов касательно конкретной гостиницы можно еще одним способом. Все, что для этого нужно - поинтересоваться мнением профессионалов из турагентства, а лучше – из двух или трех.